Авиация и космос

Авиастроение стало одной из первых отраслей промышленности, в которой при проектировании наиболее сложных изделий в целях повышения безопасности и снижения стоимости натурных испытаний были использованы инженерные средства численного моделирования.
Авиация и космос
Требования к разработке воздушных судов становятся все более строгими, конкуренция на рынке авиастроения постоянно растет, поэтому производители самолетов совершенствуют и оптимизируют свою продукцию, делая воздушный транспорт максимально энергоэффективным, легковесным и безопасным для окружающей среды.

Ключевые направления

Набор мощных инструментов для управления процессами, данными и материалами, а также возможности высокопроизводительных и облачных вычислений помогают ускорить внедрение инноваций, используя меньше ресурсов и снижая себестоимость изделия. Благодаря открытой партнерской экосистеме и большому количеству экспертов по всему миру пользователям доступно комплексное решение для повышения производственной эффективности за счет цифровой трансформации.

Чтобы соответствовать строгим экологическим стандартам и избежать затрат, связанных с ростом цен на топливо, компании авиакосмической отрасли стремятся к устойчивому развитию и сокращению выбросов в атмосферу.

Благодаря современным программным решениям клиенты могут проектировать энергоэффективные самолеты, имеющие более производительный двигатель, облегченную конструкцию и меньшее сопротивление. В результате повышение эффективности всего на 1 % позволит сэкономить миллионы долларов на топливе и выбрасывать в воздух на сотни тысяч тонн меньше токсичных веществ.

Чтобы сделать кабину пилота более автоматизированной и безопасной, а также предоставить пассажирам доступ в Интернет прямо на борту, необходимо тестировать системы с высокой точностью и без права на ошибку.

Современные инструменты моделирования позволяют проектировать датчики, антенны, индикаторы на лобовом стекле и отказоустойчивую электронику для самолетов следующего поколения, а также проводить анализ функциональной безопасности и анализ в замкнутом цикле для валидации автономного летательного аппарата.

Рост эксплуатационных расходов и необходимость получения доходов от существующих активов являются движущей силой в сфере цифровой трансформации техобслуживания и ремонта. Современное программное обеспечение помогает ускорить процесс цифровизации путем развертывания платформонезависимых цифровых двойников на основе физических законов.

Такие виртуальные копии реальных объектов позволят получать информацию, которая никогда ранее не была доступна – эксплуатационные показатели, на основе которых можно планировать и осуществлять предиктивное обслуживание, предотвращая сбои в работе оборудования.

Виды расчетов

Динамика и прочность. Теплопередача

Моделирование статических и высокоскоростных нелинейных динамических процессов в деформируемых твердых телах с использованием готовых или пользовательских моделей поведения и разрушения материалов, расчет вибрации и температурного воздействия, определение температурного и термонапряженного состояния, моделирование стационарных и нестационарных задач теплообмена, задачи охлаждения, деформации материалов из-за нагрева, влияние термоциклирования на прочностные характеристики.

Аэродинамика

Внешняя аэродинамика (дозвуковые, трансзвуковые, сверхзвуковые и гиперзвуковые потоки), аэроакустика, горение (газообразное, жидкое и твердое топливо), абляция/эрозия, противообледенительные системы, температурное и термонапряженное состояние, флаттер крыла, аэродинамические нагрузки на навесное оборудование, системы вентиляции и кондиционирования.

Электромагнетизм

Моделирование бортовой авионики и высокочастотной аппаратуры наземных станций, антенн и антенных решеток, элементов антенно-фидерного тракта и высокочастотных частей приемо-передающих модулей, используемых в радиолокации и радионавигации, связи и аппаратуре метеонаблюдения, определение ЭПР летательных аппаратов. Возможность расчета любых электромеханических и электрических систем любой сложности. Быстрое получение электромеханических, механических и электрических параметров модели.

Системное моделирование и встраиваемое ПО

Проектирование систем управления шасси, повышение эффективности систем самолета, системы индикации, человеко-машинные интерфейсы, неисправности, системы управления полетом, системы охлаждения электроники, автопилот. Верификация, оптимизация и калибровка параметров безопасности критически важного встроенного программного обеспечения.

Аддитивное производство

Топологическая оптимизация, изготовление облегченных компонентов самолета, производство новых материалов с уникальными свойствами, замена изношенных или сломанных деталей, которые сняты с производства.

Многодисциплинарный анализ

Бафтинг и флаттер в летательных аппаратах, флаттер лопаточных колес, определение гидрогазодинамического и теплового воздействий на элементы конструкций со стороны газа или жидкости.

Видео

Наши клиенты

Отправить запрос

    Свяжитесь с нами

    Позвоните нам

    +7 (495) 644-06-08

    Напишите нам

    info@digitaltwin.ru

    Часы работы

    Пн-Пт 9:00 – 18:00