Автомобилестроение
В настоящее время в автомобильной промышленности наблюдается небывалый всплеск инноваций, поэтому роль инженерного моделирования становится намного важнее, чем когда-либо.
«Умная электроника», информационно-развлекательные системы, новейшее программное обеспечение – производители стремятся предоставить своим клиентам самые инновационные и высокотехнологичные решения, а также разрабатывают автомобили с высоким уровнем автономности, внедряя системы автономного управления и помощи водителю.
В то же время нельзя забывать о росте цен на топливо и тенденции уменьшения выбросов в окружающую среду – факторах, влияющих на все аспекты проектирования – от аэродинамики, конструкции двигателя и трансмиссии до формы кузова, комфорта пассажиров, встроенных электрических и электронных систем.
Экспертные области
Государственные нормы и ожидания потребителей требуют повышения топливной эффективности и сокращения выбросов в окружающую среду, поэтому производители инвестируют большое количество ресурсов в разработку автомобилей, соответствующих этим строгим критериям, внедряя гибридные или полностью электрические двигатели.
Под влиянием новых стандартов производители тяжелых грузовых автомобилей и вездеходного транспорта вынуждены совершенствовать свою продукцию, делая ее более энергоэффективной и безопасной для окружающей среды. В то же время в транспорт активно внедряются сложные электронные устройства, например, решения для автоматизации сельскохозяйственных работ.
На сегодняшний день автомобили имеют модульное строение и обладают множеством функциональных особенностей, поэтому поставщики играют важную роль в разработке и внедрении новых технологий. Достижение амбициозных целей по увеличению топливной эффективности и сокращению выбросов напрямую зависит от поставщиков, которым важно убедиться, что сложная электроника и встроенные системы не вызовут сбоев и аварий.
Так как конкурентное преимущество имеет особое значение в автоспорте, гонки часто становятся полигоном для испытания новых технологических решений. Использование гибридных и электрических двигателей в гоночных автомобилях ставит перед инженерами новые задачи и помогает занимать лидирующие позиции.
Виды расчетов
Динамика и прочность. Теплопередача
Моделирование статических и высокоскоростных нелинейных динамических процессов, проведение виртуальных краш-тестов, расчет нагрева, теплопередачи и перемещений в конструкции, моделирование работы подвески, тормозов, анализ износа, акустики и вибраций, моделирование крепежных элементов и прокладок.
Гидродинамика
Аэродинамика автомобиля, перемещение в потоке транспорта, расчет распыленных течений, моделирование двигателей внутреннего сгорания, магнитогидродинамика, термоэлектрика (в т.ч. охлаждение электроники за счет теплопроводности, конвективное охлаждение).
Электромагнетизм
Быстрое и точное моделирование автомобильной электроники, автомобильных радаров, расчет и моделирование тяговых электродвигателей, оценка соответствия стандартам ЭМС, расчет различного типа датчиков и исполнительных механизмов. Широкие возможности анализа проектируемых электромеханических систем с получением точных результатов их работы.
Системное моделирование и встраиваемое ПО
Анализ систем вентиляции и кондиционирования, управления режимом работы двигателя, управления зарядом батареи, индикации неисправности, систем охлаждения электроники и круиз-контроля, анализ функциональной безопасности и разработка систем, критических по безопасности, виртуальное испытание фар, датчиков и систем помощи водителю, органолептический и акустический анализ.
Оптика
Проектирование систем освещения, оптических датчиков, индикаторов на лобовом стекле (ИЛС), аппаратуры для дальней ИК-области спектра, систем автономного вождения и прочих электронных устройств следующего поколения.
Наши клиенты
Примеры расчётов
Хотите всегда быть в курсе последних новостей и событий?
Подпишитесь на рассылку
Отправить запрос
Свяжитесь с нами
+7 (495) 644-06-08
info@digitaltwin.ru
Пн-Пт 9:00 – 18:00