Решение нового поколения для автоматизации бизнес-процессов сервисного обслуживания на основе промышленного Интернета вещей, дополненной реальности и комплексных цифровых двойников актива.

ServiceVizor – автоматизированная информационная система класса EAM (Enterprise Asset Management), сочетающая возможности разработки ИЭТР (Интерактивные электронные технические руководства), технологии комплексных цифровых двойников активов и классические бизнес-функции планирования и учета данных ТОиР (Техническое обслуживание и ремонты).

ServiceVizor – система управления производственными активами на всех этапах сервисных работ

 

  • Оперативно реагирует на аварии или нештатные ситуации, включая быстрое создание заявок на основе предупреждений.
  • Дает техническому персоналу интерактивные рабочие инструкции самым наглядным способом – в дополненной реальности через персональное мобильное устройство.
  • Организует совместную работу технического персонала и экспертов из любой точки мира.
  • Автоматически составляет мгновенные отчеты по работам технического персонала, включая хронометраж и фотофиксацию ключевых этапов – не только после завершения работ, но и в процессе их выполнения.
  • Помогает быстро создать из производственной документации цифровые инструкции, доступные техническому персоналу в любой локации.
  • Обеспечивает подробную аналитику, включая оценку работы конкретного оборудования, статистку выполняемых работ за определенный промежуток времени, ведение и анализ журналов дефектов.
  • Предоставляет встроенные инструменты настройки отчетов, KPI, дэшбордов без программирования
  • Интегрируется с различными СУБД (Oracle, MS SQL, PostgreSQL).
С ServiceVizor вы сможете

Анализировать ключевые показатели производительности для корректировок программ производства продукции, модернизации и ремонта оборудования.

Совершенствовать бизнес-процессы ТОиР с возможностью планирования всех видов технического обслуживания активов производства.

Формировать инженерную базу знаний по техническому обслуживанию активов производства в виде полноценных ИЭТР и, как следствие, снижение квалификационных требований на фоне недостатка специалистов.

Обеспечивать возможность удалённой экспертизы при выполнении особо ответственных операций сервисного обслуживания или во время нештатных ситуаций с последующим анализом ситуаций.

Масштабировать систему на все производство, самостоятельно разрабатывать новые функциональные приложения и контент ТОиР.

Применять новые современные технологии Индустрии 4.0 для построения цифровой экосистемы предприятия.

Зачем внедрять ServiceVizor

Повысить качество сервисных работ

Увеличить эффективность службы ТОиР

Снизить количество внеплановых ремонтов и простоев оборудования

Планировать сервисные работы по фактическому состоянию

Повысить эффективность работы в нештатных ситуациях

Снизить затраты на автоматизацию ТОиР

Функции ServiceVizor

ServiceVizor поддерживает большой набор функций – от базовых возможностей формирования заявок на выполнение работ и планирования всех видов обслуживания до специализированных функций выполнения операций ТОиР в режиме AR, управления электронной структурой актива, разработки 2D/3D- контента и интеграции со смежными производственными системами. Система может эффективно встраиваться в существующей ИТ/ОТ-контур и масштабироваться на все оборудование.

Технологии ServiceVizor

ServiceVizor представляет собой типовое платформенное решение, требующее минимальной адаптации на предприятии. Кроме того, система имеет инструментарий, позволяющий развивать ее силами ИТ-специалистов производства, а также создавать свои собственные IIoT-приложения. Решение состоит из набора функциональных IIoT и AR-приложений, обеспечивающих мониторинг оборудования на основе моделей комплексного цифрового двойника. 

Преимущества ServiceVizor
СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПОВТОРНЫХ РЕМОНТОВ
СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПОВТОРНЫХ РЕМОНТОВ
УСКОРЕНИЕ РЕАГИРОВАНИЯ НА ПОЛОМКИ
УСКОРЕНИЕ РЕАГИРОВАНИЯ НА ПОЛОМКИ
СОКРАЩЕНИЕ ОБЪЕМА СБОРОЧНО-РАЗБОРОЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
СОКРАЩЕНИЕ ОБЪЕМА СБОРОЧНО-РАЗБОРОЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТОВЕРНЫХ И ОБЪЕКТИВНЫХ ДАННЫХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТОВЕРНЫХ И ОБЪЕКТИВНЫХ ДАННЫХ
СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЯ ОБОРУДОВАНИЯ
СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЯ ОБОРУДОВАНИЯ
СНИЖЕНИЕ ОТКАЗОВ ОБОРУДОВАНИЯ ПО ВИНЕ ПЕРСОНАЛА
СНИЖЕНИЕ ОТКАЗОВ ОБОРУДОВАНИЯ ПО ВИНЕ ПЕРСОНАЛА
Отрасли применения
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ГОРНОДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ГОРНОДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
СЕРВИСНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
СЕРВИСНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Какие задачи для эффективного планирования помогает решить ServiceVizor

Производственные

включая задачи прогнозирования качества продукции и выполнения производственной программы

Эксплуатационные

включая задачи мониторинга основных технологических и экономических KPI, а также определение и отслеживание отклонений от оптимального эксплуатационного диапазона (ОЭД)

Сервисные

расчет и отслеживание коэффициента технической готовности (КТГ), фактического технического состояния актива по техническим местам, а также просмотр операций сервисного обслуживания из ИЭТРов и другие

Учетные

правильное распределение ремонтных сил на будущий год, за счёт ведения статистики и анализа дефектов и поломок за предыдущий год

Конфигурации
ServiceVizor base
ServiceVizor base

Мониторинг активов производства в режиме WEB, AR и управление нормативно-справочной информацией, включая мастер-данные.

ServiceVizor operate
ServiceVizor operate

Разработка ИЭТР и выполнение сервисных операций в режиме WEB, AR, учет времени и ресурсов, а также базовых функций планирования ТОиР.

ServiceVizor predict
ServiceVizor predict

Планирование ТОиР по фактическому состоянию (ППН) на основе предсказательных моделей комплексных цифровых двойников активов.

Кому подходит ServiceVizor

Промышленным предприятиям, использующим в качестве основных средств производства технологическое оборудование

  • Определение текущего состояния актива. 
  • Повышение достоверности контрольных обходов и качества сервисных работ.
  • Формирование базы инженерных знаний по техническому обслуживанию каждого оборудования.
  • Обеспечение удаленной экспертной помощи в сложных и нештатных ситуациях. 
  • Связывание данных смежных учетных и технологических систем, отправка информации о результатах выполненных работ ТОиР для учета.

Промышленным предприятиям-изготовителям технологического оборудования

  • Автоматизация управления жизненным циклом эксплуатации и обслуживания своих изделий. 
  • Фиксация и расследование инцидентов, произошедших с изделием во время его эксплуатации, а также предотвращение их возникновения. 
  • Разработка эксплуатационных ИЭТР для Заказчика и предоставление удаленной помощи специалистов внутризаводской службы ТОиР для оперативного и квалифицированного решения вопросов.
Доступ с мобильных устройств

ServiceVizor работает через мобильное приложение Vuforia View. С его помощью технический персонал может просмотреть назначенное ему сменное задание с описанием операций, ресурсами и интерактивным 2D/3D-контентом в режиме AR, воспользоваться ими в ходе работы и зафиксировать выполненные шаги. 

ServiceVizor работает на:

  • смартфонах Android и iOS: доступное решение, обеспечивающее более удобную работу с дополненной реальностью;
  • специализированных планшетах: комфортный 3D-режим для работы с интерактивными руководствами в дополненной реальности;
  • промышленных 2D и 3D-очках дополненной и смешанной реальности (MR).

Мобильное приложение Vuforia View доступно на Google Play и App Store.

Как происходит внедрение

Согласование договора

  • Экспортный контроль
  • Выделение финансирования

Проведение обследования

  • Уточнение объекта автоматизации
  • Целевые показатели проекта внедрения (KPI)
  • Составление отчета
  • Подготовка пилотных данных

Доработка системы

  • Получение лицензий
  • Разработка технических решений
  • Ввод пилотных данных
  • Разработка и доработка интерфейсов приложений
  • Разработка моделей цифровых двойников

Внедрение системы

  • Реверс инжиниринг активов и создание контента
  • Загрузка справочников
  • Дооснащение КИПом
  • Отладка и испытания
  • Проведение тренингов

Пилотная эксплуатация

  • Поддержка пользователей на местах
  • Устранение критических замечаний

Развитие системы

  • Рассмотрение вопроса масштабирования и дальнейшего внедрения системы
  • Принятие решения о продолжении проекта

 

Заинтересовала представленная информация?
Расскажите нам о Вашей задаче в области цифровизации и мы поможем Вам подобрать подходящее решение